Дизайн
Сделать дизайн-макет вывески для световой наружной рекламы - многоуровневая задача.
Помимо эффектного художественного решения и продуманного с точки зрения психологии продаж «месседжа», заложенного в рекламное изображение, нужно учесть ещё целый ряд факторов.
Например, разработанная художниками и дизайнерами идея должна быть технически выполнимой. И, желательно - выполнимой достаточно просто, чтобы её стоимость нравилась заказчику не меньше, чем художественный замысел.
Кроме технических, эстетических и психологических факторов в разработке рекламной конструкции придётся учесть и юридические аспекты: на вывеску нужно будет получить разрешение городских властей, а для этого необходимо уже на этапе создания предусмотреть её соответствие основным требованиям, предъявляемым к городской наружной рекламе.
Наши специалисты отлично знают, как гармонично сочетать все вышеприведённые факторы и представить заказчику выгодное во всех отношениях предложение.