Уличная
Конкурирующий рынок толкает крупные и небольшие компании проводить качественную маркетинговую политику, частью которой является реклама. Наружная реклама является самым эффективным способом фирме рассказать о себе и своей продукции / услугах.
Привлечь внимание как можно большего числа потенциальных клиентов и удержать сегодняшних – главная цель наружной рекламы, элементами которой которой являются:
- вывески;
- рекламные щиты;
- световые короба;
- стенды;
- штендеры и многое другое.
Сегодня производство наружной рекламы спб широко распространено и этим ремеслом занимаются специальные учреждения – рекламные агентства и рекламно-производственные компании. Специалисты таких учреждений имеют опыт в изготовлении рекламы быстро и качественно. Каждый сотрудник отличается нестандартным мышлением и к процессу моделирования подходит максимально креативно.
Большое число производителей и продавцов стараются индивидуализировать свой продукт и сделать его максимально индивидуализированным. Ввиду этого, в производство наружной рекламы привлекаются главные составляющие корпоративного имиджа компании. В первую очередь, это фирменное наименование, логотип, слоган и сочетание палитры фирменных цветов. Так же нужно не забывать о том что для рекламы потребуется монтаж.
Помимо этого, любой элемент наружной рекламы должен нести определенный посыл к целевой аудитории. Это может быть информирование клиентов о грядущих акциях и скидках, сведения об открытии нового филиала компании и так далее.
Нестандартный подход специалистов и маркетологов к изготовлению позволяет поражать не только целевую аудиторию, но и компании-заказчиков. Оригинальная наружная реклама удивляет своей подачей – яркие краски, переливающаяся всеми цветами радуги подсветка лайтбоксов и нестандартная форма билбордов, стендов и вывесок – все это бесспорно привлекает внимание. И как результат, повышается спрос на товары / услуги компании, повышается рейтинг и узнаваемость бренда.